Название: Wistful rain
Автор: Разель
Бета: ее нет, так что я сама
Рейтинг: G
Персонажи/пейринг: Ичиго/Рукия, остальные упоминаются
Жанр: ангст, романс
Краткое содержание: дождь, тоска... а тут еще и Рукия ушла обратно в Сейрейтей...
Дисклеймер: персонажи и вселенная принадлежат Кубо
Предупреждение: может быть ООС
читать дальшеДождь идет уже неделю. Нестерпимо хочется солнца, яркого голубого неба и тепла. Ичиго хмурится и сует руки в карманы, перешагивая очередную лужу. Сейчас он даже завидует Ренджи и Бьякуе, которые сегодня вечером возвращаются в Сейрейтей. Там-то уж точно нет такой отвратительной погоды. Идущая рядом Орихиме что-то оживленно говорит Чаду и Исиде, изредка, забывшись, взмахивая ярко-желтым зонтом. Тогда на крупные капли дождя летят на ее волосы, оставляя на них влажные дорожки. Девушка мотает головой, стряхивая их, поправляет сползшую заколку и, улыбаясь, продолжает рассказывать. Не слушающий ее Куросаки бездумно смотрит на мокрый асфальт, тянущийся под ногами бесконечной темной лентой.
– Эй, – кто-то крепко встряхивает его за плечо.
– А? – рыжий поднимает голову – на него внимательно, кажется, даже не моргая, смотрит Исида. – Ты что?
– Что-что, нам в другую сторону сворачивать, – чуть раздраженно отвечает квинси.
– Ааа, тогда до завтра, – на автомате отвечает Ичиго.
– До встречи, Куросаки-кун! – Иноуэ улыбается ему, Чад кивает, Урюу молча разворачивается, успев, однако, кинуть на него поверх очков еще один взгляд – на сей раз тревожный. Ичиго, заметивший это, тихо, почти шепотом, говорит:
– Погода паршивая.
– Ну-ну, – неопределенно отвечает стрелок, каким-то невероятным образом услышавший парня, и уходит следом за остальными.
Ичиго смотрит в удаляющиеся спины друзей и отстраненно думает, что вечером нужно сходить в магазин Урахары – проводить начальство шестого отряда обратно в Сейрейтей.
– Ооо, Куросаки-са-а-ан! – улыбка Урахары не помещается за веером. – Здравствуйте-здравствуйте!
– Привет, – хмуро отвечает тот, снимая обувь. – Где они?
Ответом служит «дружеский» тычок в спину и приветственное:
– Йо, Ичиго! Пришел все-таки?
– А что, не видно?
– Видно-видно, – Абарай появляется откуда-то слева. Он уже не в гигае, поэтому на лице его – невыразимое облегчение, которое, кажется, уже ничем не сотрешь. Но тут Ренджи видит лицо друга и моментально настораживается.
– Ты что, лимоном пообедал? – спрашивает он.
– Нет.
– А чего тогда морда такая кривая? Случилось, что ли, чего?
– У самого не лучше, – привычно огрызается Куросаки. – Нет, ничего, все нормально.
– М-да, распустился ты, однако, – протягивает лейтенант, глядя на него.
– В смысле?
Но Ренджи игнорирует вопрос, что-то обдумывая и прикидывая. Ичиго стоит, разглядывая его, и умудряется не заметить, как седзи, ведущие внутрь дома, раздвигаются.
– Нам пора, – холодно информирует вошедший Бьякуя, едва кивнув рыжему и.о. шинигами. – Вы готовы, лейтенант Абарай?
– Да, капитан, – моментально отзывается тот, выныривая из своих мыслей.
Урахара, все это время – неслыханное дело! – молча взирающий на происходящее, стоя в сторонке, отмирает и оживленно интересуется:
– Уже уходите? Надо же, какая радость... ой, конечно же, я хотел сказать: какая жалость! – а веер так и порхает в руке торговца, пряча лицо. – Прошу за мной, господа.
– Эй, Ичиго, еще увидимся! – на прощание Абарай награждает его еще одним тычком, от которого Куросаки благополучно уворачивается. – Рукии привет передать?
– Ага.
Двое мужчин скрываются во Вратах Миров, растворяясь в слепящем сиянии, а Ичиго ловит себя на том, что хочет в Общество Душ вовсе не потому, что там нет дождя.
Капли гулко стучат по крыше. Парень лежит на кровати, бездумно глядя в окно. Одна створка открыта, и на подоконник уже натекла порядочная лужа. Пофигистично игнорируя это, Куросаки закрывает глаза и проваливается в сон.
В его внутреннем мире сумрачно, пусто, тоскливо, и идет все тот же надоевший дождь. Даже терпеливый Зангецу скрывается от непогоды в каком-то ином месте, покинув насиженный шпиль. Парень садится там же, где и стоял, и долго сидит так, закрыв глаза. Вода стекает по лицу, пропитывает одежду, но ему это безразлично.
Из муторного оцепенения его выводит далекий стук оконной створки. Рыжий открывает глаза, моментально просыпаясь, и видит нависшую над собой темную фигуру, стоящую на подоконнике. Он молча смотрит на нее, не делая ни единого движения, пока не слышит:
– Ичиго...
А голос нежный и растерянный одновременно, и глаза, словно сияющие в темноте теплым светом, и тонкие пальцы, вцепившиеся в деревянную раму, чуть подрагивают от напряжения. Парень рывком поднимается, сгребает Рукию в охапку – по одежде сразу расплываются влажные пятна от ее формы – и прижимает к себе, уткнувшись лицом в ее мокрые волосы. Девушка на миг замирает, потом высвобождает руки и обнимает парня.
– Расклеился ты без меня, – шепчет она куда-то в его плечо.
– Замолчи, – резко отвечает Куросаки, но Кучики не обижается. Она уже давно привыкла к его манере общения, поэтому лишь улыбается, чувствуя, что и на всегда хмуром лице Ичиго медленно появляется улыбка.
А потом он все-таки спохватывается, что они оба – особенно Рукия – промокли. Окно наконец закрывается, отгородив их от непогоды, девушка натягивает одно из платьев Юзу, ждущих ее в шкафу, и закутывается в теплый плед, а парень одевает сухую майку и идет на кухню – готовить чай.
Лампа бросает круг света на стопку книг на столе, проливной дождь потихоньку заканчивается, а Рукия пьет горячий чай, уютно устроившись в объятиях Ичиго. Откинувшись на стену, он расслабленно думает, что вместе с этой девушкой может пережить что угодно, не говоря уже об этом проклятом дожде. А когда она ставит кружку на подоконник и поворачивается назад, чтобы что-то сказать, то слова буквально замирают на губах. Кучики видит, что Ичиго крепко спит, продолжая обнимать ее, и облегченно улыбается во сне. Она еще несколько мгновений смотрит на него, затем осторожно устраивается поудобнее, закрывая глаза.
Пронзительно звенящий будильник внезапно замолкает, прихлопнутый уверенной рукой. Комнату заливает солнечный свет, за окном искрится усыпанная росой ярко-зеленая листва, а над подсыхающим асфальтом клубится легкий дымок. Ичиго некоторое время щурится на солнце, потом переводит взгляд на тоже проснувшуюся Рукию. Она смотрит в окно, и солнечные лучи дробятся в ее волосах маленькими радужными бликами. Неожиданно даже для самого себя он касается губами ее макушки и быстро отстраняется. Девушка на миг замирает, потом поворачивается, и нарочито строго говорит:
– Я смотрю, твоя хандра уже прошла.
– М? – он недоумевающе смотрит на нее.
– Ренджи мне тут такого про тебя понарассказал, я уж волноваться начала, а ты...
– А я? – весело переспрашивает он.
– А ты, – глаза Кучики так и искрятся сдерживаемым смехом, – ты просто...
Что «просто», парень так и не узнал, потому что именно в этот момент сделал то, что хотел уже давно – поцеловал Рукию.
…А за окном ярко сияет долгожданное солнце.