23:07

Местная Сильмариэнь
Автор: Gin no Hana aka Arisu-saan
Бета: ггг
Название: Тоска
Персонажи: Ичиго
Жанр: агнст, лирика, романс
Рейтинг: PG
Дисклеймер: Все Кубово

проникнуться

Вопрос: как оно?
1. 1 
1  (3.85%)
2. 2 
2  (7.69%)
3. 3 
2  (7.69%)
4. 4 
5  (19.23%)
5. 5 
16  (61.54%)
Всего:   26

@музыка: Tri Yann - Le Sous marine

@настроение: -_-

@темы: Стихотворения, Фанфикшен

Комментарии
29.11.2010 в 00:12

Dorobo Hebi
Оооо) Стихотворная форма творчества в наше время редкость, да ещё и с учётом событий-характеров!
Понравилось.:heart:
29.11.2010 в 17:37

оффтоп


хорошая рифма, и настроение подходит главам. Просто превосходно, пять из пяти!
29.11.2010 в 18:41

Местная Сильмариэнь
*[Джо]*
спасибо)) будут еще стихи обязательно *зловещий смех*
Hollow Sofia
пасииб ^^

интересно, а единица за что?Оо
29.11.2010 в 18:44

это кто-то либо завидует или промазал...
(чёрт... О_О
а переголосовать можно?)

29.11.2010 в 18:50

Dorobo Hebi
интересно, а единица за что?Оо
А к нам переодически тролли заглядывают, такое чувство, и ставят их всем, до кого дотягиваются, не обращай внимания. Чтобы за фик единицу или два всерьёз ставить, там совсем должно быть всё плохо, а такие фики первыми удаляет администрация)
29.11.2010 в 18:57

простите, это наверное я... привыкла голосовать за высшую цифру, и нажала случайно...
и не поменять...

зы:
ту *[Джо]*: ааа, Мифунэ!!! :inlove::inlove::inlove:
щет... сколько у меня там любимых героев, но он и Шинигами просто вахэ!

29.11.2010 в 19:00

Местная Сильмариэнь
*успокоилось*
*[Джо]*, фу на троллей, они каки!
Hollow Sofia, теперь моя душа спокойна))
29.11.2010 в 19:17

Dorobo Hebi
ааа, Мифунэ!!! :inlove::inlove::inlove: щет... сколько у меня там любимых героев, но он и Шинигами просто вахэ!
А я люблю Штейна больше всех:lol:


фу на троллей, они каки!
Да в самом деле, они нам настроения не испортят)
А иногда действительно по привычке в верхнюю тыкают голосующие)
29.11.2010 в 23:51

- Вы какого родились? - Какого числа или какого хрена?
мило и романтично, но поставила 3 исключительно из-за отсутствия грамотности в написании:
слова "нету" в словаре нет, извините, а скрижаль биться не умеет))
29.11.2010 в 23:55

Мироздание отвечает канонадой(с)
Из-за двух ошибок?Оо Личное дело каждого, ладно)
нету"
А лингво это слово знает. Специально проверила.
СКРИЖАЛЬ - ж. дска, доска, плита с письменами. скрижали завета, заповеди. даде бог моисею две скрижали свидения, скрижали каменны, написаны перстом божиим, исх. тысяча пушек двунадесяти ЯЗЫКов хранятся в кремле, при памятной, медяной скрижали. | нагрудник на мантии архиерея или архимандрита. скражальные заповеди.(с)
29.11.2010 в 23:57

Dorobo Hebi
исключительно из-за отсутствия грамотности в написании:
Аноооо... отсутствие грамотности - это когда ошибка на ошибке и ошибкой погоняет.
Я ещё понимаю, если за такой момент можно 4 поставить, но 3?
Дело ваше, конечно, но по мне - это странно.:susp:
30.11.2010 в 00:06

- Вы какого родились? - Какого числа или какого хрена?
*[Джо]*
по стилю выше 4 я бы все равно не поставила, уж извините, тем более, те 2 ошибки сильно бросаются в глаза.
слово "нету", имха, вполне можно заменить на что-нить типа "опять тебя нет здесь", а бьющаяся скрижаль откровенно корябает.
30.11.2010 в 00:09

Мироздание отвечает канонадой(с)
Vittorina, ну, стиль - это одно. Дело вкуса ж, Сама понимаю, что стих не идеал.
Но, повторюсь, и в наличии слова "нету", и "бьется скрижаль" я убедилась с помощью лингвы и тырнета.
30.11.2010 в 00:21

Dorobo Hebi
Vittorina, не стоит забывать, что мало кто из пишущих здесь авторов является филологом, например.
У нас не литературный конкурс, поэтому в первую очередь, я думаю, стоит оценивать содержание.
Следующее - слово "нету" существует и вполне литературно. Устаревшая, но применяемая форма.
Как вам привели, скрижаль биться вполне может. Плюс не забываем про наличие метафор как таковых.
Собственно, что я хочу сказать - я понимаю здравую критику. Очень даже. Но я честно не понимаю мелочных придирок. За придирки обычно ставят, скажем так "с минусом". Но 3? Я далеко не ромашка, но грамотному человеку, произведение которого несёт смысл, настроение, учитывает характеры... ниже четырёх бы не поставила. Может у вас другие градации, не спорю. Просто для меня три из пяти - это чуть лучше, чем паршиво. И в данной ситуации я с такой оценкой не согласна, во всяком случае не за "нету" и "бьётся скрижаль". Даже причина "мне просто не пришлось по душе" в данном случае выглядит весомее.
30.11.2010 в 00:52

- Вы какого родились? - Какого числа или какого хрена?
Значит, мы по-разному смотрим на оценку "3". Для меня 2 - это чуть лучше, чем паршиво, а 3 - чуть хуже, чем хорошо.
По поводу мелочных придирок. Давайте разбираться, раз уж Вы решили насмерть отстаивать то, что мои придирки мелочны.
Слово "нету" устаревшее, как Вы верно заметили, но стиль у автора отнюдь не старорусский, потому данное слово выглядит неуместно.
Как может биться скрижаль? В качестве нагрудника - согласна, но Ичи у нас статуса священнослужителя не имеет, хотя и напрашивается иногда))) *это я о его стремлении спасать всех и вся*
Приведите, пожалуйста, Вашу оценку стилистики строки "Улыбнешься, проснемся, тебя опять нету". Начало и конец явно не совмещаются, порядок первого и второго слова перепутаны, или же Ичи может видеть свозь закрытые глаза.
Это ненужный спор, извините, и продолжать его пока не могу, мне через 15 минут на работу уходить. Свою оценку я высказала и придерживаюсь её. И вообще, с моей точки зрения, авторы выставляют голосовалку именно для реальной оценки своих произведений, а не просто для получения красивых эмоциональных откликов.
30.11.2010 в 14:38

Мироздание отвечает канонадой(с)
Vittorina, я считаю, что вполне нормальная реакция человека, который не согласен) были бы вопли "а, что вы мне поставили!!! Как вы могли!!!" - было бы неправильно.
порядок первого и второго слова перепутаны, или же Ичи может видеть свозь закрытые глаза.
Или ему снится сон.
30.11.2010 в 15:35

- Вы какого родились? - Какого числа или какого хрена?
Собирательница Сказок
лады, разойдемся на Вашем мнении)) действительно, разбор стиха - это неудачный повод, чтобы переругаться
30.11.2010 в 15:51

Местная Сильмариэнь
Vittorina
Когда ученик спорит - хороший знак(с)=))
Сворачиваемся, ога)
Джо-сан, спасибо за поддержку!
30.11.2010 в 18:47

Dorobo Hebi
Для меня 2 - это чуть лучше, чем паршиво
Наверное, у вас просто нет градации "отвратительно":-D Для меня единица обозначает именно её, два - паршиво, ну а три, соответственно, посередине. Но то у меня.

как Вы верно заметили, но стиль у автора отнюдь не старорусский, потому данное слово выглядит неуместно.
Хм. Давайте, пожалуйста, не путать устаревшее слово и старорусский язык с ятями, хорошо? :susp: "Нету" встречается и в произведениях классиков, знаете ли. Да и в произведениях двадцатого века тоже.

Приведите, пожалуйста, Вашу оценку стилистики строки "Улыбнешься, проснемся, тебя опять нету".
Я ещё раз повторюсь, что мы не на литературном конкурсе, а я не такой специалист в поэзии. Если бы вы написали, что "слог хромает", я бы и слова поперёк не сказала. Да и оцениваю я в стихотворениях далеко не это.

И вообще, с моей точки зрения, авторы выставляют голосовалку именно для реальной оценки своих произведений, а не просто для получения красивых эмоциональных откликов.
Ну, голосование здесь исключительно по нашей инициативе, администрации. Сделано оно в первую очередь для тех, кто ленится/не может написать отзыв. Чтобы автор в принципе представлял хотя бы общее впечатление и сколько людей точно прочитали. То, что вы выразили своё мнение, это очень здорово, на самом деле.;-) Просто мне оно немного непонятно, для меня это равносильно... ну, допустим, видите вы неплохой фанарт. С недочётами, да. Но вместо того, чтобы сказать о главном: "Всё бы хорошо, если бы не некоторые ошибки в анатомии", вы говорите: "А у девушки бант на форме должен быть другого цвета". Здесь аналогичная ситуация. Ведь вы же в первом своём отзыве про стиль ни слова не сказали, что он хромает или не идеален, вы сказали, что 3 исключительно за "нету" и "бьётся скрижаль", поэтому, собственно, я и возмутилась. Выгляди ваш пост как:
мило и романтично, но есть некоторые речевые ошибки и стиль немного хромает, поэтому поставила 3, никаких претензий с моей стороны не было) Никаких конфликтов я и не стремлюсь начинать, у нас дружное сообщество, слава Богу. Просто бы очень хотелось, чтобы в дальнейшем предложения строились помягче. Критика мной поощряется, но такая, чтобы автора сподвигала на творческий прогресс, а не заставляла забиться в нору)
30.11.2010 в 19:28

- Вы какого родились? - Какого числа или какого хрена?
на самом деле у меня есть градация "отвратительно", но я не страдаю впаданием в крайности, т.е. в моем понимании между категориями "отвратно" и "отлично" есть еще 3 промежуточные. И, уж тем более, как препод тройку от двойки я отличаю :)
30.11.2010 в 19:38

Dorobo Hebi
Vittorina, ааа, так вы преподаёте?) Тогда ясно)
Я просто уже подумываю - а не расширить ли нам оценку до десятибалльной?:lol:
30.11.2010 в 19:51

- Вы какого родились? - Какого числа или какого хрена?
тогда уж до 100-бальной сразу)) Нафиг мелочиться, говорят, сейчас эта система модная :-D
30.11.2010 в 19:58

Dorobo Hebi
Увы, голосовалка допускает только десять вариантов:lol:
01.12.2010 в 04:18

Жизнь нужно прожить так, чтобы рассказать было стыдно, а вспомнить приятно ^_^
Я его где-то читала О_о или нет? хмм... совсем забыла
01.12.2010 в 04:20

Жизнь нужно прожить так, чтобы рассказать было стыдно, а вспомнить приятно ^_^
Совсем забыла откомментить: блестяще! Правда, почему-то скрижаль меня слегка покоробила....