Название: "Кот и кактус" (ничего лучше не придумала х)
Фендом: Блич
Автор: Daykiry
Бета: word всемогущий
Статус: закончен
Пейринг/Персонажи:Ичиго/Рукия
Размер: мини-мини
Рейтинг: самое безобидно G
Жанр: совсем немного Romance, ещё меньше юмор, размышления
Саммари: Война закончена. Рукия ушла в общество душ. Прошло семь долгих лет и о чём думает Ичиго? Прочитайте и узнаете.
Предупреждение: уверена, что ООС всё-таки есть. Но я старалась без него х)
Дисклеймер: отказ от прав.Всё пренадлежит великому Тайто!!!
Размещение: обязательно с шапкой, указанием в авторах меня и с моего разрешения (да, такая я строгая хД)
От автора: Жду конструктивной критики и справедливо брошенных тапок! Плюс ещё раз предупреждаю - задумка была давно, воплотилась она за час. Так что думайте сами над не особо заумным содержанием сего фика.
читать дальшеЯ зашёл, точнее завалился в свою комнату. За мной ужом проскользнул огромный белый кот. И когда он успел стать таким ужасающе большим? Но думать об этом долго было бы по меньшей мере глупо. Я подошёл к зеркалу, чтобы хоть как-то расчесать свои волосы после душа. В зеркале я увидел всё такого же высокого, всё такого же вызывающе рыжего, всё такого же хмурого. Семь лет прошло, а я ни капельки не изменился. Всё тот же Куросаки Ичиго…
Кот мяукнул и я вздрогнул от неожиданно громкого звука. Чёртова Рукия всучила мне этого дурацкого кота вместе с кактусом пять лет назад, когда уходила в Общество Душ. Уходила и говорила, что вряд ли вернётся. Естественно, этого и стоило ожидать…В конце концов, Общество душ её дом и вполне логично, что она туда вернудась по окончанию войны. Но всё равно с её уходом образовалась какая-то пустота.
Я отложил расчёску. Бесполезно. Мои волосы никогда не отличались послушностью. Но попытаться стоило. Расстелив одеяло, я улегся на кровати. Снизу раздавались голоса сестёр и отца. Карин громко спорила с папой о чём-то, а Юзу, как обычно, пыталась их усмирить. Нужно давно было съехать от них. Но денег катастрофически не хватало. Учёба в университете и работа шинигами просто отнимали всё время. На подработки меня бы просто не хватило. Хотя, конечно, можно было отправить Кона в моём теле… Но что-то не особо хочется. Пусть лучше продолжает обитать у Урахары, всё ещё обиженный на то, что я не остановил «обожаемую нии-сан».
Как же он не понимает, что я просто не мог это сделать. Я не имел на это право…
Вспоминая первый год, когда ты ушла, Рукия, я невольно морщусь. Я привязался к тебе намного больше, чем думал. И когда я последний раз увидел твоё лицо за почти задвинувшимися створками ворот, на меня навалилась всепоглощающая тоска. Ты ясно дала понять, что следующей встречи может и не быть. И смотрела на меня таким щенячим взглядом, что я тогда ещё подумал «неужели я на неё сейчас так же смотрю?»…Наверное, у меня был тот же взгляд, что и тогда, когда она уходила в Общество Душ под конвоем Бьякуи и Ренжи на казнь. Как же это было давно. Семь лет назад…
Так вот, Рукия, когда ты ушла я погрузился в депрессию. В ту депрессию из которой меня мог вытащить только твой пинок. Но тебя не было и пинка соответственно тоже… Я чувствовал себя так глупо. Ведь знал же дурак, что этим всё закончится, но всё равно переживал… Правда через пару месяцев оправился. В конце концов, надо было как-то есть, пить, жить… Я и жил, правда плохо помню тот год. Всё проходило как в тумане – сигаретном дыме и алкогольном угаре. Да-да, я совершенно потерял себя, начав дружбу с главными тусовщиками нашей школы. Город от малочисленных пустых тогда охраняли Исида. Чад и Иноуэ… Я видел, что они переживали, пытались вытащить меня из всего этого и у них получилось. Точнее у Иноуэ получилось… Всего-то одно признание, но это подействовала. Наверное, я никогда не любил Иноуэ, но в те времена она мне определённо нравилось. Не больше и не меньше. Мы провели чудесные четыре месяца, которые я никогда не забуду. Орихиме, как ребёнок наивна и весела. Мы катались на каруселях, ели сладкую вату и брызгали друг в друга водой. Счастливые подростки… Счастливые и глупые. Мне постоянно чего-то не хватало, но я не мог понять чего. Иноуэ умная, Иноуэ всё поняла. Поняла в тот момент, когда на пике наслаждения я прошептал твоё имя, Рукия…
Интересно, как у тебя вообще дела? С кем ты, как ты? Какая погода у вас там в конце концов? Я вот честно продолжаю кормить этого адского кота и поливать чёртов кактус. Как ты вообще додумалась мне их подарить?! Иногда я выхожу на крышу и смотрю на звёзды. Я помню, что ты любишь возвышенности и любишь звёзды. Пару раз мы даже вместе смотрели на ночное звёздное небо, но всё испортил очередной Пустой. И всё равно… До сих пор не верю, что тебя нету.
Я резко сел на кровати, попутно спихивая кота, который уже успел уместиться у меня на груди. Он весит больше меня! Де ты его взяла, чёрт возьми?!
Знаешь, я иногда порываюсь тебе написать. И пишу… Странно, да? Пишу письма и рву. Всё равно нет возможности тебе их отослать. Это больше походит на дневник. Интересно, а ты хоть иногда думаешь обо мне? Просто, хотя бы вскользь? Ты вот мне часто снишься… При чём сны без какого-то сюжета. Я просто вижу твои огромные глаза и такую улыбку, которой можешь улыбаться только ты.
Удивительно, как я смог к тебе так привязаться, когда успел? До сих пор задаюсь этим вопросом… Но, кажется. Никогда не найду на него ответ. Я не мастер в проявлении чувств. Но факт остаётся фактом. Прошло пять лет, а я тебя так и не забыл… И вряд ли забуду. Может быть, Кон прав и мне нужно было схватить тебя за руки и за ноги, связать и запереть в шкафу? Ты же его так любила… Нет, тогда бы пришёл Бьякуя с Ренжи и на пару сделали из меня бифштекс. Хотя вряд ли они знают, что это такое… Но, наверное, попытаться стоило. Может быть ты была совсем не против, и нужно было только попросить?..
-Братик,- в комнату постучала Юзу.
-Заходи.
Сестра отворила дверь:
-Братик, к тебе пришли.
-Кого там принесло на ночь глядя?- я рывком слез с кровати и пошёл вниз. Терпеть не могу поздних гостей, да к тому же ещё и незваных.
Я спустился в прихожую и первое что врезалось мне в глаза это туфли без каблука, потом подол голубого платья. Фрагменты скакали в голове и не складывались в полноценную мозаику. Подол голубого платья, белые туфли, чёрные волосы, светлая кожа, синие глаза… Глаза! Точно! Ни у кого больше нет таких глаз…
-Ру…кия?- всё ещё не веря своим глазам, спросил я.
-Давно не виделись, Ичиго,- она улыбнулась. Такой будничный тон. Такое впечатление, что она уезжала на неделю к родственникам и теперь вернулась отдохнувшая и весёлая.
Мы зашли в мою комнату. И я, и она молчали. У меня просто не было слов. Я столько ждал этой встречи, а она произошла так внезапно…
-А он вырос?- она первой нарушила тишину.
-Кто?
-Кот…
Ну ещё бы. Столько жрёт. Она бы пришла ещё через лет тридцать и спросила где вообще кот?
Не знаю, кто первый кого обнял. Этот момент моя память посчитала ненужным и вырезала. Но я точно помню, что я шептал ей, гладя по плечам, спину и перебирая волосы – такие мягкие, тонкие, как будто воздушные:
-Не отпущу, больше никогда не отпущу.
А она посмотрела на меня так, что аж мурашки пробежали по телу. Глаза просто сияли, эти неестественно большие глаза смотрели на меня так счастливо и улыбка до ушей была на столько радостной, что я сам невольно улыбнулся, прижимая её к себе всё сильнее.
-Я никуда пока ещё не ухожу, дурак,- услышал я. И опять улыбнулся. Может я сплю?
-А как ты его назвал?
-Кого?- не понял я.
-Кота!
Дался тебе этот кот! Тут я вспомнил кличку этого животного и почувствовал, что заливаюсь краской. А она смотрела на меня с таким интересом. С трудом я выдавил:
-Чаппи…