Автор: Morie
Бета: none
Персонажи: Ичиго Куросаки, Рукия Кучики
Рейтинг: G
Жанры: AU, Гет, Юмор, Философия, Романтика, Повседневность
Предупреждения: ОЖП, OOC, не блещущий оригинальностью сюжет
Дисклеймер: Тайто Кубо имеет всех
Посвящение: Risus моей. Наконец-то черепашьим ходом дополз и сюда, на дайри
Описание: Остывший чай и встречи в парке - ничто не меняется. Кроме нас самих.
читать дальшеРукии, казалось, не пробиться через толпу людей, спешащих на работу. Ей же нужно было к парку, всего лишь к парку – сесть на лавку под деревом и отдышаться.
Многие взрослые неодобрительно смотрели на нее. Почему не в форме? Почему не бежит в школу под руку с подружкой, размахивая сумкой и боясь опоздать и получить нагоняй?
Волноваться им больше не о чем, — фыркает про себя девушка, продолжая борьбу за возможность вдохнуть свежий воздух. Лишь бы толпа не унесла ее слишком далеко. А то потом тащиться до парка целую вечность.
Проходящие люди с легким удивлением смотрели на мужчину, сидящего на лавочке. Довольно высокий, как для японца, еще и рыжеволосый – просто образец необычности. Да еще и рано утром сидит в парке, вместо того, чтобы бежать, ругаясь по телефону, к машине, спешить на работу, в аэропорт, к любовнице…
С неким извращенным любопытством они также отметили, что мужчина явно не беден. Хороший плащ, шляпа явно какой-то дорогой марки, светлые штаны, свитер, начищенные туфли какого-нибудь там Джимми Чу, или кто там выпускает такую обувь, что страшно по улице идти, запачкать о воздух боишься? И чего он сидит, а не идет на работу? Тайный агент? Наркодиллер, который пришел забрать свои деньги?
Но люди пробегали мимо, лишь мельком разглядывая странного человека. Некогда им.
— Никогда больше не одену гигай для этого! Лучше бы пришла так, ты меня все равно видишь. – Рукия плюхнулась на лавочку рядом с мужчиной.
Тот слегка повернул голову, скосив глаза на нее.
— Я выгляжу сумасшедшим, разговаривая сам с собой. А если ты не в гигае, так оно и выглядит.
— Ты и есть сумасшедший, я тебе не говорила?
Он вздохнул и снова сел прямо, глядя перед собой.
— Говорила, наверное. Ты постоянно ворчишь на меня, Рукия.
Женщина, проходящая мимо, на секунду повернула голову в сторону. В парке почти никого не было, только парень хулиганской внешности с уродливыми татуировками на лице и голове, выбритой так, что оставалась только торчащая линия волос посредине, да мужчина в пальто с девчонкой, дочкой или племянницей. Скорее племянницей, мужчина все-таки как-то слишком уж молодо выглядел для отца старшеклассницы. Симпатичный, отметила про себя женщина и снова опустила голову к маленькому экранчику телефона, что призывно замигал.
— Как дела там у тебя? – Как обычно, обращаясь к ней, Куросаки внимательно разглядывал что-то в стороне от ее лица. Как маленький, ну честное слово. Что тридцать с лишним, что пятнадцать – все такой же.
Она начала описывать жизнь в Сейретее.
— Вообще-то, я спросил не об этом дурацком Сообществе Душ, а о тебе. – Пробурчал он.
Девушка прыснула в кулак и затараторила о работе лейтенанта, о внимательности брата, о перепалках с Ренджи…
— Ичиго, а тебе не пора на работу? – Странно посмотрела на него шинигами.
— Я отпросился. Сказал, что надо показать город одной малявке. – Наконец-то он посмотрел на нее, нахально улыбаясь.
— Дурак! – Руку, тянущуюся к голове для подзатыльника, предательски перехватили. – Что ты смеешься, а?!
— Что десять лет назад, что сейчас – не меняешься ты, Рукия. Все такая же. – И эта его улыбка и нахмуренные брови.
— Кто бы говорил. – Лицо расслабилось и расплылось в довольном выражении.
Парень с сигаретой в зубах подозрительно посмотрел на улыбающихся мужчину лет тридцати с чем-то и девчонку его возраста. Какие-то они слишком не похожие, что б быть родственниками.
Да ну, это их дело. Его это совершенно не касается.
Парень встал, выплюнув под ноги сигарету, затоптал ту и быстро удалился вглубь парка, чтоб дальше незамечено прогуливать школу.
— Я пришел, Масару-сан! – Разнесся на весь дом голос мужчины. – Рукия, обувь ставь туда, — он показал на полочку при входе.
Навстречу им вышла худющая старушка с прищуренными глазами. Тот факт, что очки висят у нее на шее, наверное, не играл для нее никакой роли.
— Куросаки-сан, добрый день. – Улыбнулась та. – Это вы так рано сегодня, или я опять забыла перевести часы?
— Ну, у нас сегодня гостья, надо ей город показать. – Как бы между прочим сказал тот.
Глаза Масару-сан сощурились еще больше. А затем распахнулись в изумлении.
— Вы привели сюда школьницу? – Такое ой как не приветствуется в этой стране, и даже полукровка Масару-сан принимала это как должное.
— Она старше, чем кажется. – Недовольно ответил мужчина.
Правая бровь старушки поползла вверх, делая сеть морщин на лбу еще глубже.
— Я сестра его дорогого друга. Никогда не была в этом городе. – Не обращая внимания на скрежет зубов при словах «его дорогого друга», убедительно улыбнулась старой женщине Рукия. – Я здесь на своеобразных каникулах. В школе я лучшая, поэтому мне разрешили приехать сюда на несколько дней. – Взгляд был слишком честный, слова брошены слишком небрежно, голос слишком убедительный. Ичиго никогда не обманывала ее игра.
Старушка же была просто очарована прилежной девушкой с короткими черными волосами и огромными глазами, выражающими зрелость и спокойствие.
— И как это называется? – Вздохнула старушка, ставя чашки на стол. Ее внучка деловито выложила печенье из пачки в тарелку.
Со второго этажа доносились громкие голоса Куросаки и этой Рукии. Они опять ругались.
— Я позову их пить чай. – Бросила девочка, подходя к лестнице. Чуть не столкнувшись с ней, вниз слетела Рукия.
— Прости, пожалуйста. – В спешке присела в реверансе девушка, надела куртку, ботинки и кинулась на улицу.
Следом за ней спустился и Ичиго. Но в отличие от столкновения с хрупкой мелкой девушкой, быть на пути тяжелого, имеющего большую мышечную массу мужчины сравни самоубийству. Внучка Масару-сан ну никак не хотела пополнять ряды камикадзе, поэтому с удивительной скоростью оказалась рядом с бабушкой, освобождая путь разъяренному Куросаки. Тот и не заморачивался насчет куртки или пальто и выбежал на улицу как есть, в футболке с длинными рукавами. Разве что кроссовки натянул.
— Скоро вернемся, Масару-сан. – Крикнул из-за двери он. – Внеплановая экскурсия!
— Кому он врет? – Печально отозвалась старушка. – И как это называется, а?
Девочка отдышалась и невозмутимо взяла с тарелки печенье.
— Скоро придут. А вы пока не наливайте им чаю. – Она посмотрела на открытую нараспашку дверь. Этот казалось бы, взрослый мужчина даже не потрудился закрыть ее. – А Куросаки ваш, бабушка, лоликонщик. Самый настоящий. Вот как это называется.
Ичиго затормозил лишь в парке.
На лавочке с грозным видом сидела Рукия.
— Я уже со всем разобралась.
— Не верю. Приперся-таки шинигами-тунеядец, которому поручили этот бедный город?
Она насупилась еще больше.
— Он не ожидал встретить здесь лейтенанта. Все-таки за свои «каникулы» я сделала хоть что-то полезное.
— А я говорил, что нечего волноваться. Ты отдыхаешь, черт возьми, Рукия. Отдыхаешь, а не бегаешь по этим дурацким вызовам. И кстати, а ну покажи свой телефон?
— Не покажу. – Девушка настороженно смотрела на надвигающегося великана. Ну, вообще не особо то и великана, но по сравнению с ней… — Зачем тебе?
— Телефон тебя явно напрягает… Ты постоянно смотришь на экран, ожидая вызова, и так далее. Черт побери, тебя Бьякуя отпустил сюда не для того, чтобы ты с Пустыми в догонялки играла!
— Не Бьякуя, а Кучики-сан. – Глаза девушки горели праведным огнем. Но она не теряла из виду мужчину и тут же вскочила на спинку лавочки. – Не подходи.
— Дай телефон, Рукия. Ты не можешь все время вот так вот убегать из дома. Масару-сан подумает, что я измываюсь над тобой.
— Ты и вправду измываешься надо мной.
— Рукия! Я забочусь о твоем спокойствии! – Он медленно двигался в ее сторону, стараясь не спугнуть.
— Это мои прямые обязанности! – Шинигами в гигае спрыгнула на землю и начала отходить.
— У тебя отпуск.
— У шинигами никогда не бывает отпусков.
— Шинигами никогда и не приезжают в гости к людям!
— Это другое! Ты как маленький ребенок!
— А может, просто ты ведешь себя как старуха? Хуже Масару-сан, слово временно исполняющего обязанности шинигами!
— Ах, ты… Дурак! – Рукия тут же перешла в наступление. – Это я старуха?! Слово временно исполняющего обязанности шинигами?! Да сейчас ты станешь шинигами на полной ставке, прямиком попав в Сообщество Душ! Причем не через Сенкаймон, а естественным путем!
Прохожие в парке слегка приостанавливались, удивленно глядя на девушку и мужчину, гонявших по полянке. Кто-то из них постоянно падал, но тут же вскакивал и несся дальше. Еще непонятно было, кто же все-таки от кого бегает.
Невольно люди улыбались.
— Ичиго.
— Чего?
— Я тебя вообще-то раз в десять старше.
— Ну и что?
— И ты выглядишь почти как мой папочка.
— Мм? Наплевать.
— Со стороны, наверное, выглядит, будто ты педофил какой-то.
— Если бы меня волновало мнение окружающих, я бы давным-давно в черный цвет выкрасился.
— Ичиго.
— Чего? Я давно уже, кажется, сказал, что твое мнение по этому поводу меня не волнует.
— Нии-сама будет злиться, ты разбил телефон, который он мне дал в дорогу.
— Это что б наверняка. Ты приехала не к Пустым, а ко мне, отдохнуть от работы. Бьякуя когда-нибудь мне еще спасибо скажет.
— Кучики-сан, а не Бьякуя. И он не спасибо тебе скажет, а «Цвети, Сенбонсакура».
— Рукия.
— Что?
— Ты же не маленькая девочка, правда? Хотя поесть тебе не помешало бы. Поправиться, румянец какой появится. Но я не к тому. Ты же сама решаешь за себя, так же? Не Бьякуя, никто другой. Вот и не парься ты по поводу окружающих.
— А Масару-сан?
— Ой, да поругается-поругается и утихнет. Всегда так.
Старушка выглянула из окна и с беспокойством уставилась на обнимающихся посреди улицы перед ее домом. Все бы ничего, но это были не принятые в Японии отношения – мужчина был намного старше. Лет тридцать с чем-то. Высокий, как для японца, мускулистый – почти ходячая гора. Девушка же была на вид где-то старшеклассницей, миниатюрная, худенькая, еще и короткие черные волосы возраста не прибавляли.
Хотя… Масару-сан же не была чистокровной японкой. Кровь Запада же прошептала в ней, что возраст – еще не самое главное.
— И как там внучка сказала? Эх, Куросаки-Куросаки, а я думаю, чего у тебя жены нет. Чертов лоликонщик.