Название: Непозволительно
Автор: Невидимка-Эльф
Бета: Megan Stenford
Пейринг: Ичиго/Рукия
Персонажи: Ичиго, Рукия
Жанр: Романтика, Повседневность, Психология, Гет
Рейтинг: PG-13
Статус: закончен
Размер: мини
Размещение: Только с разрешения автора и с этой шапкой
Фендом: Bleach
Дисклеймер: Все права на героев и вселенную принадлежат Кубо Тайто, но фанфик мой
Примечания: ООС
От Автора: Вот не знаю, с какого перепугу я написала данный фанф. Просто в один счастливый вечер у меня придумалось целых четыре небольших зарисовки на пару Ичиго/Рукия. Эта, первая. И если я не перегорю, будут и другие. А пока буду ждать отзывов, чтобы знать, стоит ли вообще продолжать писать о них.
От Беты: ИИИИИ…. *___*
Саммари: Есть желания, которые осуществлять никак нельзя, но запретный плод сладок...
Вообще то, я хотела сначала выложить этот фанф на Книге Фанфиков, а потом может быть здесь. Но меня туда не пускают (сайт третий день отказывается грузиться). Поэтому криволапый фиГрайтер ждет тапков и всего остального, ибо понятия не имеет хорошо получилось или нет... Если будет очень плохо, то удалю данное «творчество».читать дальше
Рукия, стараясь как можно меньше шуметь, приоткрыла дверь. Оглядевшись и оценив ситуацию, она вошла и осторожно, на цыпочках подошла к кровати Ичиго. Тот мирно спал, вот только одеяло сползло на пол. Кучики подняла его и укрыла парня. Он начал что-то неразборчиво бормотать, и девушка замерла на месте, готовая в любой момент сделать ноги. Но через пару минут хозяин комнаты перевернулся на другой бок и замолк. Шинигами обошла кровать так, чтобы видеть его лицо. Во сне он выглядел как-то красивей, наверное, потому что не хмурился. Рукия совсем недавно поймала себя на том, что ей нравится смотреть на Ичиго. Это происходило не по каким-то причинам, а просто потому, что нравилось, и все. Но это желание было непозволительно. Кто он, а кто она! И вообще, они едва знакомы, и то, что она спала у него в шкафу, ничего не значит. Хотя именно это «жилье» послужило первым поводом. Просто в одну из ночей девушке показалось, что воздуха не хватает, и она отворила створку. Когда она высунулась, то взгляд первым делом наткнулся на спящего Ичиго. В темноте, конечно, было видно не очень, но света, что попадал в окно, вполне хватило, чтобы кое-что разглядеть. Тогда Кучики удивилась, увидев его лицо умиротворенным, без привычного хмурого выражения. Наоборот, казалось, что он сейчас улыбнется. Она прождала до самого рассвета, но все было напрасно. На следующую ночь шинигами вновь не повезло, но она не отчаивалась и всё равно наблюдала.
Когда Рукия стала жить в комнате Карин и Юзу, то продолжала тайком, как сегодня, приходить ночью к Куросаки, мечтая подловить момент, когда его лицо, наконец, озарит улыбка. Мимолетное желание, которому она поддалась, вскоре стало привычным. Знала бы она тогда, что, уступив себе однажды, уже не сможет остановиться.
***
Провести ладонью по волосам. Непозволительно. Прикоснуться к его лицу. Непозволительно. Разгладить пальцем эту вечную складку между бровей. Непозволительно. Взять за руку. Непозволительно. Обнять, хотя бы просто обнять. Непозволительно. И причин гораздо больше, чем та, что она - Рукия Кучики, и она не должна даже думать о подобном.
Они из разных миров. Рано или поздно ей придется вернуться в Общество Душ, так что есть ли смысл привязываться к кому-то? Хотя поздно, она уже привязалась или, может, даже больше, чем привязалась, к одному рыжему балбесу.
Да, она старше его на много лет. Он сам вечно подшучивает над тем, что она уже «старушка». Но ведь какая разница, выглядит-то она его ровесницей. Хотя есть еще одна немаловажная вещь. Как он относится к ней? Как к другу, как к боевому товарищу и... ничего другого. А навязываться она не будет. Или так, или никак. Вот и приходится Рукии прятать все свои чувства за раздачей подзатыльников и ворчанием. Чтобы никто ничего не заметил, а Ичиго в особенности. Кучики постоянно приходилось одергивать себя. Говорить «нельзя», когда рука будто сама тянулась прикоснуться к его волосам или когда хотелось ляпнуть, что он, если не хмурится, выглядит лучше. Это стало самым обычным делом. А когда в один прекрасный день ей в голову пришла мысль поцеловать его, шинигами так затрясла головой, что, казалось, та у нее отвалится. И тогда девушка, сложив все свои желания, волнения и страхи, наконец, начала осознавать, что собственно произошло. Похоже, она влюбилась в этого рыжего идиота с манией играть в героя. Докатилась.
***
Ичиго открыл глаза и сел на кровати. Сон не шел. Наверное, из-за всех последних событий он слишком переволновался. И вообще, нужно было все обдумать. Парень встал и подошел к шкафу – ему все еще не верилось, что там кто-то есть. Осторожно, чтобы не скрипнуть, он открыл его и выдохнул с облегчением. Все, что было, ему не приснилось – на полке тихо спала его новая знакомая, Кучики Рукия. В голове у Куросаки мелькнуло, что, не знай он, что она - шинигами, принял бы её за обыкновенную девушку. Хотя нет, сначала принял бы за мелкого парня, а потом получил подзатыльник, разобрался, что к чему, и все встало бы на свои места.
Ичиго прислонился к шкафу и внимательно посмотрел на маленькую шинигами. Естественно, толком ничего видно не было, но воображение парня мигом нарисовало её образ. Бледная кожа, темные волосы, большие глаза не то синего, не то фиолетового цвета, обрамленные длинными густыми ресницами. Так выглядят фарфоровые куклы, которых он видел на витринах антикварных магазинов. Вот только Рукия не кукла, а живой чело... нет, не то. Ладно, она, в отличие от них, настоящая. Черт, опять не то, куклы тоже настоящие. Но все эти странные рассуждения вытеснила одна-единственная фраза – «А ведь она красивая...» Стоп-стоп, красивая? Он удивился сам себе. Откуда подобные мысли? В таком ракурсе он еще ни о ком не думал. На девушек Куросаки раньше если и смотрел, то только как на подруг, одноклассниц, хороших знакомых, но вот как на девушек... Никогда. Ну, до встречи с ней - никогда.
Появилось мимолетное желание поправить эту вечно сползающую на лоб черную прядь, а еще захотелось поймать губами её улыбку. Парень зажмурился, представив, что с ним будет, воплоти он эти мысли в жизнь. Несмотря на обманчивую хрупкость, Кучики очень даже сильная – тяжесть её руки он уже успел опробовать, больше не хотелось. Ичиго аккуратно закрыл шкаф и вернулся к своей кровати. Уже засыпая, Куросаки понял, что, наверное, даже коронный удар Рукии не заставит его остановить эти глупые «хотения». Он еще не догадывался, что мимолетные желания вскоре станут железобетонными и повиснут на нем, словно цепи, призывая осуществить их, чтобы избавиться от этой непонятной тяжести.
***
Положить руку ей на голову. Можно. Закрыть собой, защищая. Всегда пожалуйста. Поругаться из-за ерунды. Само собой. Получить от неё подзатыльник. Ну, как же без этого. А вот что-то другое... Непозволительно. Хотя это слишком пафосное слово, которое употребляют, наверное, лишь аристократы. Зачем оно нужно, если есть простое, но действенное слово «нельзя»?
Растрепать её прическу. Нельзя. Крепко-крепко обнять. Нельзя. Поднять на руки и закружить. Нельзя. Зарыться лицом в её волосы. Нельзя. Взять за руку и никогда не отпускать от себя. Нельзя. И дело не только в том, что у неё хорошо поставленный удар. Просто... все слишком сложно. Она – проводник душ и принадлежит к знатному роду. Он – человек, пусть и исполняющий обязанности шинигами, но все же обычный человек. И еще эта разница в возрасте... Хотя Ичиго плевал на эти причины. Он давно понял, что Рукия значит для него все. Что без неё жизнь не будет такой, какой должна быть. Вот только Куросаки боится говорить девушке о своих чувствах, потому что не хочет услышать отказ, ведь так у него есть хотя бы надежда. А ведь он действительно очень любит эту вредную мелкую шинигами.
***
Ничего, кроме как «обыкновенный», про этот день сказать было нельзя. Стандартный набор: школа – уроки – писк телефона - Пустой. Но не все пошло как всегда. Когда Ичиго и Рукия уже возвращались домой, парень сказал, что знает новый короткий путь. Девушка кивнула и велела вести. Ну, он и довел.
-Этой стенки вчера не было... – Протянул Куросаки, замирая у гладкой бетонной стены, преграждающей путь.
-Неужели тебе забыли прислать письменное уведомление о её строительстве? Какая досада. – Тут же съязвила Рукия.
-Помолчи. Я думаю. – Отмахнулся от неё парень.
-А ты и думать умеешь? Вот уж не знала. – Фыркнула в ответ Кучики. Ей хотелось вернуться домой, чтобы нарисовать много-много Чаппи, и такое положение дел её не устраивало.
-Ну, ты поговори мне, возьму и с этой стороны оставлю! – Похоже, назревала очередная ссора.
-Как будто ты можешь её перелезть! Она же выше тебя!
-Мозг на что человеку дан? Чтобы находить выходы из подобных ситуаций! – Рявкнул Ичиго и ушёл куда-то за угол. Он вернулся минут через семь, таща большую бочку, которую подставил к стене.
-После вас, мадам. – Сделав притворный реверанс, произнес парень. Рукия хмыкнула и отвернулась.
-Ну, наше дело предложить, ваше - отказаться. – Пожал плечами и.о. шинигами и, вскочив на бочку, с легкостью преодолел стену. Девушка все еще сердилась. Поняв, что она осталась одна, Кучики вскарабкалась на бочку, но последовать примеру напарника не смогла. Маленький рост сыграл с ней злую шутку – сколько бы она не прыгала, зацепиться за край, чтобы подтянуться, у девушки никак не получалось. Попыхтев еще немного, она прислонилась спиной к стенке. И где в этом мире справедливость? Она, Рукия Кучики, может легко разделаться с Пустым, навалять кому угодно, а вот какую-то дурацкую стенку перелезть ни как. Девушка тяжело вздохнула и поняла, что из-за такой вот мелочи готова расплакаться. Кулаки сжались в бессильной злобе на саму себя. Мало того что она попала в такое глупое положение, так еще и с Ичиго поцапалась. Что сегодня за день-то такой? А Куросаки, наверное, уже до дома добрался и сидит, посмеивается над ней. Стало как-то паршиво на душе. Нет, не мог он так поступить, хотя они же поругались... Только Рукия смирилась с таким положением вещей и собралась искать дорогу в обход, как кто-то взял её под мышки и потянул наверх. Девушка начала инстинктивно вырываться.
-Рукия, кончай уже брыкаться, а то уроню. – Кучики от неожиданности замерла.
-Вот так-то лучше.
Оказавшись сидящей на стене, шинигами глянула, наконец, на своего «спасителя». Рыжие волосы лохматились даже больше, чем обычно, и у Рукии возникло желание пригладить их. Хотела она было выполнить задуманное, но Ичиго сгреб её в охапку и ринулся вниз. От неожиданности девушка зажмурилась и обняла его за шею. Раздался грохот, и Рукия посмотрела в ту сторону - у стены стояло несколько бочек, и одна из них упала. Она перевела взгляд на парня. Лицо в пыли и в царапинах, в волосах мелкие веточки.
-Бака! И где ты так? – Она начала отряхивать его волосы.
-Мое приземление не было удачным. На посадочной полосе был вон тот сухой кустарник. – Куросаки кивнул куда-то в сторону.
-Но тут же бочки.
-Это я их принес. Нужно же было тебя вытаскивать.
-Мог и не утруждаться.
Её пальцы легко «пробежались» по его лицу. Если бы Ичиго мог, то он бы замурлыкал. Рукия сосредоточенно разглядывала его «ранения». Кролики Чаппи были мгновенно забыты. «Он, как всегда, играет в героя!» Ичиго усмехнулся: она так серьезна, будто он не ветками поцарапался, а смертельный удар получил. Хотя обычно все носятся с порезом, а шутят над чем-то более тяжелым.
Рукия и не заметила, как запустила пальцы в его волосы. Черт, прорвалось все-таки. Но парень лишь крепче обнял её. До этого она как-то не вспоминала, что сидит у него на руках, но вырываться не хотелось. «Я же Кучики, и все такое...» - пронеслось у девушки в голове: «А пошло оно все куда-нибудь». Шинигами просто опустила руки ему на плечи.
-Почему ты такой дурак?
-Какой есть. – Пожал плечами парень.
Ичиго глядел ей в глаза, и ему казалось, что она ждет ответ на так и не высказанный вопрос. Вот только что сказать? Он задумался.
-Не хмурься. – Рукия вновь коснулась его лица, разглаживая вечную складку между бровей. Куросаки кивнул. И тут он понял, что все просто. Она сидит у него на руках и не вырывается, ударить – не ударяет, значит... Он кладет руку на её затылок и притягивает к себе. Поцелуй получился странный: просто легкое касание губ, но парень тут же отстранился, чтобы увидеть её реакцию. Девушка грустно улыбается и проводит пальцами по его щеке.
-Непозволительно. – Ответ бьет подобно пощечине. Это высокопарное слово. Его Ичиго ненавидит, пожалуй, даже больше, чем слово «нельзя». Но в её голосе столько тоски.
-Рукия...
-Молчи! – Кучики сама наклоняется к нему. Она целует его в щеку, потом в уголок губ, но затем отстраняется.
-Непозволительно. – Она мотает головой, а по ее щекам текут слезы. Куросаки вновь пытается что-то сказать, но Рукия зажимает его рот ладошкой. Ей нужно осознать, что, похоже, её чувства взаимны, но теперь есть другая проблема – Нии-сама...
-Непозволительно... – Шепчет она, запуская пальцы в его волосы и прижимаясь лбом к его лбу. Ичиго так же шепотом отвечает перед тем, как поцеловать её вновь:
-А мы никому не скажем.
Спасибо, было прияино читать!
А можно кое где разместить с этой шапкой? Если нет - я пойму)
омайгат, как это прекрасно *0*
какое прекрасное начало рабочего дня)
автор, лучи любви вам, лучи любви!)
А за оценку и комментарий большое спасибо. ^_^
naturaldisaster, *кланяется* рада, что вам понравилось. Буду работать дальше.
А за оценку и комментарий большое спасибо. ^_^
Я вам ссылочку могу потом скинуть ; ) (Это ИчиРуковское СОО)