Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
02.11.2009 в 21:04
Пишет  Sayuko:

Кто-нибудь знал что существует "Bleach Novel"? О_о Оно основано на первых главах Блича и похоже, что главный герой - Рукия. Там, вроде бы, ничего интересного не происходит. В общем, я не вкурила до конца что это такое, но говорят, будто это было одобрено самим Кубо и он даже картинки к этому нарисовал. Вот:

и вот:


Взято отсюда

URL записи

@темы: От Кубо с любовью, Официальное, Ссылки

Комментарии
27.11.2009 в 20:26

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Что-то я такого не припомню, хотя читала все его интервью.
я прочитала это с одного англоязычного видео с Ютюба, которое было сделано по разным интервью с Кубо. Там дословно было сказано: по словам Кубо, он не собирается примешивать в Блич любовь, однако он не исключил возможность романа. И еще много где читала в обсуждениях его интервью о том, что Кубо упрямится из-за того что блич изначально сенен, поэтому любовь делать не собирается
27.11.2009 в 20:29

Dorobo Hebi
Хранитель душ, видео - это всё фигня, там и свои выдумки могут приплести. Я читала именно переводы с японского на БА. Кубо просто говорил о том, что его замучали вопросы про любовь - он считает, что в Бличе полно других вещей, которые гораздо важнее. Но что романтики не будет, он не говорил. Естественно, свадьбы и размазывания соплей друг об друга он будет делать вряд ли, но Бличу этого и не надо.
27.11.2009 в 20:36

Но что романтики не будет, он не говорил. Естественно, свадьбы и размазывания соплей друг об друга он будет делать вряд ли, но Бличу этого и не надо.
Ага. Оно кому надо? Разве что Ичихимовцем, который эту пару полюбили именно за огромное количество соплей.
27.11.2009 в 20:38

Dorobo Hebi
Ичихимовцы - это в основном Орихиме-поклонницы, ранимые нежные души, поэтому им сёдзе и прЫнца подавай.
27.11.2009 в 20:42

Ичихимовцы - это в основном Орихиме-поклонницы, ранимые нежные души, поэтому им сёдзе и прЫнца подавай.
И тогда какого они Блич читают?
Химе конечно принцесса так принцесса, но вот по поводу Ичиго я сильно сомневаюсь. Он не то что на прЫнца он на самого последнего и замызганного Борона, то не тянет.
27.11.2009 в 20:44

Dorobo Hebi
Гость, вы чертовски правы:-D
Я не назову себя фанаткой Ичиго, хотя я очень люблю Ичиго первой арки, но больше всего меня всегда добивает в ичихимовцах то, что на чувства Ичиго им класть. То есть, он обязан быть с Орихиме хотя бы потому, что она, бедная-несчастная-прекрасная его боготворит. Ага, счаз...
27.11.2009 в 20:52

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Ага. Оно кому надо? Разве что Ичихимовцем, который эту пару полюбили именно за огромное количество соплей.
Я не назову себя фанаткой Ичиго, хотя я очень люблю Ичиго первой арки, но больше всего меня всегда добивает в ичихимовцах то, что на чувства Ичиго им класть. То есть, он обязан быть с Орихиме хотя бы потому, что она, бедная-несчастная-прекрасная его боготворит. Ага, счаз...
Ахахаха, точняк!!! Они наверное типа по шаблону судят - раз девочка призналась кому-то в любви, то этот кто-то как порядочный человек просто обязан на ней жениться... Х)
27.11.2009 в 20:54

Как же, они же все дружно на собрании решили: "Ичиго очень любит Орихиме." И пофиг, что он сам на это скажет. А Рукия? Что Рукия? Ему вообще на нее чихать. "...ну и что, что он весь сейретей на пятую точку поставил, ну и что, что он душой поклялся спасти ее...Самое главное это то что Иное его очень любит и он тогда на нее очень задушевно посмотрел..." А наше доводы это нечто, по сравнению с "ВЕЛИКОЙ МОЩЬЮ ОРИХИМОВСКОЙ ЛЮБВИ".
27.11.2009 в 20:58

Dorobo Hebi
Просто самый прикол, что все мои разговоры с нашими оппонентами заканчивались в итоге та: "Да, ты права, да, для Ичиго Рукия - особенная. Но Орихиме же его любииииииит... и она ему больше подойдёт, мы то знаем, мы тут тест разработали на совместимость. Ничего, что уже 40 томов Ичиго как-то параллельна Орихиме - у него всё впереди, вы что. Он ещё "прозреет". Но главный аргумент - она ж его любит! Этого достаточно:-D
27.11.2009 в 21:06

Не буду наезжать на Ичихимовцев, но по моему из аудитория состоит в основном из "добреньких, миленьких девочек, которым очень жаль бедную безответно влюбленную Орихиме" и в таком случаи, уж вы их кашей не корми, а Иное обязательно должна получить свой счастье, в виде Ичиго перевязанного красненьким бантиком, у нее под окошком.
27.11.2009 в 21:09

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
А Рукия? Что Рукия? Ему вообще на нее чихать. "...ну и что, что он весь сейретей на пятую точку поставил, ну и что, что он душой поклялся спасти ее..
ммм, забыла: ну и что, что именно она остановила дождь в его душе, а значит, вытащила из тьмы и вечного депрессняка!
.Самое главное это то что Иное его очень любит и он тогда на нее очень задушевно посмотрел..."
о, даааааааа....-_-
"Да, ты права, да, для Ичиго Рукия - особенная. Но Орихиме же его любииииииит... и она ему больше подойдёт, мы то знаем, мы тут тест разработали на совместимость. Ничего, что уже 40 томов Ичиго как-то параллельна Орихиме - у него всё впереди, вы что. Он ещё "прозреет". Но главный аргумент - она ж его любит! Этого достаточно
ну ты что, это ж великие умы человечества. Главный аргумент ичихимовцев:1 - Орихиме его любит, 2 - Орихиме его любит, ну и самое главное: 3 - Орихиме его ОЧЕНЬ сильно любит-_-
Но честно говоря, эта "любовь" Орихиме больше походит на подростково-детскую влюбленность, когда влюбляются по внешности, которая тебе оч нравится(твой тип), по крутизне, и по принципу "принц на белом коне", т.е. смелый, сильный, защищает. И неважно, что таким макаром он защищает всех друзей.
27.11.2009 в 21:11

Dorobo Hebi
Но честно говоря, эта "любовь" Орихиме больше походит на подростково-детскую влюбленность, когда влюбляются по внешности, которая тебе оч нравится(твой тип), по крутизне, и по принципу "принц на белом коне", т.е. смелый, сильный, защищает. И неважно, что таким макаром он защищает всех друзей.
Я всегда про это говорю. Когда у персонажа безответная любовь, обычно мне его жаль. НО! - когда любовь. А у Орихиме я вижу только влюблённость. Мне жаль Шухея - он любит Рангику, жаль Киру - он любит Хинамори, жаль Ишиду - он любит Орихиме, но Орихиме мне не жаль ну ни капли.
27.11.2009 в 21:15

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Мне жаль Шухея - он любит Рангику,
Шухей любит Рангику??? оО Так, надо мангу заново перечитать....
но Орихиме мне не жаль ну ни капли.
в этом я с тобой абсолютно согласна!))))))) впрочем, как и в абсолютном большинстве случаев Х)
27.11.2009 в 21:15

ммм, забыла: ну и что, что именно она остановила дождь в его душе, а значит, вытащила из тьмы и вечного депрессняка!
Причем не один раз...Но честно говоря, эта "любовь" Орихиме больше походит на подростково-детскую влюбленность, когда влюбляются по внешности, которая тебе оч нравится(твой тип), по крутизне, и по принципу "принц на белом коне", т.е. смелый, сильный, защищает. И неважно, что таким макаром он защищает всех друзей.
У меня тоже были сомнения по поводу ее этой "любви". Но я все равно склонна ее верить. В аниме кстати она не сразу его полюбила, что мне показалось более правдоподобным, чем нежели это было показано в манге. Кубо из нее вообще сделала "Куросакиманку", особенно в УМ.
27.11.2009 в 21:18

Орихиме мне не жаль ну ни капли.
Только Тцццц...Никому не слова..Ну если честно меня как-то пробило на слезу, после того как я прочла сцену ее уходу. Да еще это слова "прощай" на белом фоне вывело меня из душевного равновесия...T_T черт.. Кубо знает как расторгать...
27.11.2009 в 21:20

Dorobo Hebi
Шухей любит Рангику??? оО Так, надо мангу заново перечитать....
Это такое открытие? Об этом и в датабуках чуть ли не прямым текстом говорилось, Шухей, чтобы на Ран впечатление произвести, даже на гитаре играть научился.

Да Орихиме и в аниме уже в первой арке на Ичиго заглядывалась. А он так вообще её считал "подругой Тацки" и не более. Ну и дальше бы считал, кабы не приключения в Сейретее. Ну а про куросакикунья я вообще молчу.
А в любовь я не верю потому, что Орихиме для Ичиго ну ничего ж не делает. Она больше о своих чувствах к нему думает, чем о самом Ичиго. И пустого она его боится... да и вообще. Ну не верю и всё тут.
27.11.2009 в 21:29

А в любовь я не верю потому, что Орихиме для Ичиго ну ничего ж не делает. Она больше о своих чувствах к нему думает, чем о самом Ичиго. И пустого она его боится... да и вообще. Ну не верю и всё тут.
Именно по этому я считаю пару Ичихиме не действительной, бракованной, ну и подлежащий возврату...Но не ее любовь... Как я уже где-то говорила " ..Я бы поверила в намек со стороны Кубо, если бы она за все это время сделала для Ичиго ХОТЬ ЧТО-НИБУТЬ.."
Любить то он его любит, но сделать все равно ничего не сможет.
А по поводу того что она больше о своих чувствах печется, это да. Но просто из-за того что наша принцесса конченная эгоистка.
27.11.2009 в 21:39

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Это такое открытие? Об этом и в датабуках чуть ли не прямым текстом говорилось, Шухей, чтобы на Ран впечатление произвести, даже на гитаре играть научился.
даааа??????? охненеть, простите....ээээ......а что такое датабуки?

Да, все-таки лично для меня любовб Орихиме - не более чем влюбленность, и сцены ее прощания с Ичиго, сцена ее ухода, честно говоря, только не бейте, меня не тронули ни на йоту....хотя, сердце мое дрогнуло, когда она пыталась поцеловать его! Только вот это, боюсь, не из-за того что это меня тронуло, или понравилось, а скорее из-за отвращения к этой паре и боязни что реал поцелует.... Еще раз, не бейте, но у меня не только невосприятие ичихиме - у меня к нему отвращение-_-"
27.11.2009 в 21:49

Кстати во время сцене с поцелуем, я как не странно, ничего не почувствовала. Ни отвращения ни радости, ничего. Я конечно понимаю, что этот ее уход вообще что-то несусветно глупое. Этакое"самопожертвование", блин... До нее видно не доперло, что они ее спасать пойдут. Но все равно мне Химе жалко и я ей желаю всех благ и душевного спокойствия, где-нибуть Далеко-далеко от "куросаки-куна". А то он явно на ее мозг плохо действует.
27.11.2009 в 22:00

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Кстати во время сцене с поцелуем, я как не странно, ничего не почувствовала. Ни отвращения ни радости, ничего. Я конечно понимаю, что этот ее уход вообще что-то несусветно глупое. Этакое"самопожертвование", блин... До нее видно не доперло, что они ее спасать пойдут. Но все равно мне Химе жалко и я ей желаю всех благ и душевного спокойствия, где-нибуть Далеко-далеко от "куросаки-куна". А то он явно на ее мозг плохо действует.
Хахахахаха))))) Да-да, именно!!! И да, мне Орихиме вообще-то нравится, она хорошая девчонка, но только если в отдельности от Ичиго
27.11.2009 в 22:00

Dorobo Hebi
А по поводу того что она больше о своих чувствах печется, это да. Но просто из-за того что наша принцесса конченная эгоистка.
Она неосознанная эгоистка, я бы сказала. Вроде и хочет что-то для других сделать, не получается - и она снова деприт в углу...

Меня момент ухода не тронул именно по той причине, что я не видела в нём смысла. Ну не могла Орихиме не знать, что за ней всё равно пойдут. Да и вообще, я не понимаю тех, кто с врагом договаривается.
27.11.2009 в 22:15

Она неосознанная эгоистка, я бы сказала. Вроде и хочет что-то для других сделать, не получается - и она снова деприт в углу...
Ну да. На первый взгляд, именно так и кажется. Но вот черт! Этот Куросаки, что он с ее мозгом сделал? Была то нормальная девочка, наверное! это ее фраза в СС "мы должна поторопится и побыстрее добраться до башни. Куросак-кун наверное уже там!" А ничего, что там типа еще и Рукию убить собираются? Ну ё моё... Это не дело!
Мне отношения Ичиго и Рукии нравятся еще тем, что они не мешают обоим думать и о своих друзьях. Вот к примеру, когда Рукия умирала. Да она без сомнения выделила Ичиго, но самое последнее ее воспоминание было именно о Иное. "...Держись Иное, я иду...", это вам не "...поторопимся, Куросаки-кун уже там!"
27.11.2009 в 22:26

Dorobo Hebi
Гость, а Орихиме в манге вообще изначально сказала, что в СС идёт "помогать Куросаки-куну, "защищать его"", а не Рукию спасать. Просто грррр... Я не люблю когда Рукию и Орихиме подругами называют... сколько Рукия для Иноуе в моральном плане сделала - со стороны Иноуе же вообще никакой отдачи.
27.11.2009 в 22:35

а Орихиме в манге вообще изначально сказала, что в СС идёт "помогать Куросаки-куну, "защищать его"", а не Рукию спасать. Просто грррр... Я не люблю когда Рукию и Орихиме подругами называют... сколько Рукия для Иноуе в моральном плане сделала - со стороны Иноуе же вообще никакой отдачи.
Ага. Я тоже это помню.
До сих пор еще не могу оправиться от того что он из-за нее в пустого превратился. Какой тут Ичихиме? Да ей ближе чем на километр к Куросаки подпускать нельзя, для блага обоих кстати.
27.11.2009 в 22:40

Dorobo Hebi
Ну, это не из-за неё, а из-за его зомбированного: "Я должен защитить, меня зовут, я должен встать, я терминатор". Хотя это её "Помоги, Куросаки-кун!" меня вынесло... парень помирает, истекает кровью, а она всё о себе беспокоится... пипец в общем...
27.11.2009 в 22:46

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Ну, это не из-за неё, а из-за его зомбированного: "Я должен защитить, меня зовут, я должен встать, я терминатор". Хотя это её "Помоги, Куросаки-кун!" меня вынесло... парень помирает, истекает кровью, а она всё о себе беспокоится... пипец в общем...
и не говори, Рукия б никогда о помощи не заикнулась - ее черта в том, что ОБО ВСЕХ она печется гораздо больше чем о себе.
27.11.2009 в 22:49

В том то вся и фишка! Вместо того что бы вылечить его к примеру, как порядочная девушка, ее вдруг остро понадобилась его помощь. Она просто не тот тип характера, который способен выдержать такую ситуация. А ситуация я бы сказала, была не сахарная. Но тогда на кой она на купол поперлась?
27.11.2009 в 22:50

Dorobo Hebi
Рукия первым делом об Ичиго бы волновалась, а не о себе - что она и продемонстрировала в последних главах. Она только за его душу и переживает, а не трясётся от страха перед пустым и точно не станет звать на помощь, как шальная.
Ещё меня убил игнор Ишиды со стороны Орихиме... парень жизнью жертвует, а она там всё со своими куросакикуньями...
27.11.2009 в 22:51

Dorobo Hebi
Но тогда на кой она на купол поперлась?
Поболеть?:evil:
27.11.2009 в 23:04

Рукия первым делом об Ичиго бы волновалась, а не о себе - что она и продемонстрировала в последних главах. Она только за его душу и переживает, а не трясётся от страха перед пустым и точно не станет звать на помощь, как шальная.
Да она лучше помрет, но его на помощь не позовет! )
А ведь по идеи она всех больше Хичиго должна боятся. Ведь как-то раз уже пустой поглотил дорогого ей человека. ( я сейчас о Каене) Но однако она же этого не делает. Это говорить не только о том, что она сильная и всегда поддержит его, но и том что она ни в коем случае Ичиго с Каеном не сравнивает. Он прекрасно понимает, что Ичиго это Ичиго.
Поболеть?
Ага! Ей еще помпоны в руки и вперед! А уж для полного завершения образа, нужно было и мини юбочку напялить.